четверг, 25 июня 2009 г.

Улучшаем аэродинамику дисков.

Для улучшения аэродинамики дисков могу посоветовать один хороший способ. Идея очень проста. Поверхность диска покрыта тонкой плёнкой оксида того материала из которого сделан диск. Такая плёнка имеет плохую аэродинамику что и порождает турбулентные потоки вокруг диска. Как многие делают - можно покрыть диск маслом, но у этого способа явные недостатки. Прилипшие предметы ухудщают аэродинамику ещё хуже. Я же предлогаю сделать более практичное покрытие дисков. После нехитрой процедуры повехность диска будет покрывать не оксидная плёнка а полимерный состав. У него аэродинамика в разы лучше чем у масла и в сотни раз лучше чем у простого диска. Нам понадобится большая кастрюля (диск должен полностью помещатся). Теперь готовим сам состав. Масло - 96% Парафин - 5% Графит - 1%. На медленном огне доводим смесь до температуры 200-250 С градусов. И варим диск около 40 минут. Я не буду вдоватся в подробности происходящих химических процесов. Главное что в итоге мы получем прочную и практичную полимерную плёнку на поверхности диска. С прекрасной аэродинамикой. Лучших результатов можно добится только с составами применяемыми в авиации.

Я вот даже не пожалел диск от моей шохи, что-бы вам всё наглядно показать:

Слева диск обработан с помощью масла, а с права (там ещё вверху моя аватарка) я его покрыл полимерным покрытием с помощью моего рецепта. Думаю результат видет сразу. Так что выводы за вами.

6 комментариев:

  1. Не припомню у ТАЗов пятидырошных дискав!

    Жоржык! Прогнал фуфло!

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня буду пробовать. Ахуенный рецепт, давно о нем слышал, но никак не мог найти.

    ОтветитьУдалить
  3. Как мало знающих людей, а как срать в каментах, так самые умные. Специально анонимоусу объясняю. Пять дырок на ограниченной серии шохи. Таких было выпущено всего 200 штук для экспорта в европу. И всего 7 таких шох сейчас оказались в России, одна из них моя ;)

    ОтветитьУдалить
  4. ДА чего ты гонишь... у моего другана экспортная шаха и там 4 дырки... и диск не с шохи... во пестабол! И ваще хватит людям туфту гнать со Степой на пару, вы же дезинформируете людей своими калхозными рецептами. ЛАмповый усилитель из Сталинграда собери у сипя на попе... ПРофессионалы собирают такие усилки по пол года а ты решил перпаять какуюто древнюю срань за 3 часа... не смеши блятЬ!

    ОтветитьУдалить
  5. Жоржык прав насчёт экспортного диска. Видимо у твоего другана вообще какая-то левая шоха. И явно вы оба ничего не понимаете в настоящем тюненге.

    ОтветитьУдалить