среда, 22 июля 2009 г.

Подготовка топлива к старту

Недавно общался с одним очень уважаемым олдскульным мастером. Реальное имя называть не буду, пусть просто будет Семёном. В своё время он работал в Кремлёвском гараже при Андропове. Он рассказал что погонять по улицам любили всегда, и в Советские времена тоже. В те времена найти профессиональные детали для тюненга было практически нереально, а о иномарке речь так вообще не шла. Были в те время и свои секреты, как прокачивать советский автопром. Некоторые актуальны и сегодня, причём легко могут быть применимы на любой иномарке. Итак, поговорим о "Идеальной температуре топлива".

Все знают что двигатель внутренено сгорания работает за счёт энергии выделяющейся при сгорании топлива. Из школьного курса термодинами известно что КПД двигателя зависит от температуры в камере сгорания и от окружающей температуры. Чем теплее внутри и холоднее снаружы - тем выше КПД. Изменить температуру окружающей среды мы никак не можем, зато можем поднять температуру згорания топливной смеси. И вот тут хитрость, если задуматся, то можно заметить, что какая-то часть энергии тратится на подогрев самой смеси. Следовательно чем выше температура смеси, тем меньше энергии расходуется впустую, и тем выше КПД.

Решение уникально простое - достаточно подогревать бензин перед подачей в двигатель. Подогревать воздух для смеси не рекомендую. Степан уже писал, что воздух лучше наоборот охлаждать, тогда кислород будет захватывать лишний атом и будет образовыватся азот.

Семён советует перед гонками набрать канистру бензина и немного подогрев залить в бак.
Так он всегда и делал в молодости. Прирост КПД был ощутим.

Я решил немного дороботать схему и подогревать бензин прямо в баке. Для этого понадобится обычный кипятильник работающий от прикуривателя:


Окунаем кипятильник прямо в бак и нагреваем бензин.

Внимание Взрывоопасно! Настоятельно рекомендую не доводить бензин до кипения. 60-70 грудусов достаточно!

Я испытал эту схему и остался очень доволен, сегодня планирую установить кипятильник в бак на постоянно. И зделать включение по мере необходимости прямо из салона:


Как видим, у меня будет высокоточный электронный термометр в баке, по нему я буду судить о температуре топлива. При желании буду включать подогрев не выходя из машины.



8 комментариев:

  1. Хер его знает...29 июля 2009 г. в 06:12

    Чёта мне ссыкатно както бянзин кипитить, помоему может рвануть. Ктонить ещё пробовал такое?

    ОтветитьУдалить
  2. djn ghj htvjyn про ремонт http://remontsam.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. http://sgbank.blogspot.com/
    http://vce-partnerki.blogspot.com/
    http://npfond.blogspot.com/
    http://rolmon.blogspot.com/
    http://vce-radio.blogspot.com/
    http://yvjj.blogspot.com/
    http://abtomatika.blogspot.com/
    http://traxau.blogspot.com/
    http://fleshigri.blogspot.com/
    http://xalyvayes.blogspot.com/
    http://nastroitblogspot.blogspot.com/
    http://help-ylia.blogspot.com/
    http://ctraxobahie.blogspot.com/
    http://razvlecheniy.blogspot.com/
    http://obzor-npf.blogspot.com/
    http://chusowoy.blogspot.com/
    http://domvideo.blogspot.com/
    http://ydasha.blogspot.com/
    http://vceosexe.blogspot.com/
    http://remontsam.blogspot.com/
    http://shocvideo.blogspot.com/
    http://osexce.blogspot.com/
    http://proverit-tic.blogspot.com/
    http://ru-marks.blogspot.com/
    http://remont-avto.blogspot.com/
    http://googlrss.blogspot.com/
    http://vsecyda.blogspot.com/
    http://bloglysva.blogspot.com/
    http://sadik-lysva.blogspot.com/
    http://radioonlein.blogspot.com/
    http://100zakladok.blogspot.com/
    http://yandekc.blogspot.com/
    http://favorri.blogspot.com/
    http://suptoronto.blogspot.com/
    http://konkyrsi.blogspot.com/
    http://tvntv.blogspot.com/
    http://my-mailru.blogspot.com/
    http://frag-fidel.blogspot.com/
    http://fotoinet.blogspot.com/
    http://versiavip.blogspot.com/
    http://gruppa-kuno.blogspot.com/
    http://blogmoscva.blogspot.com/
    http://radiovsem.blogspot.com/
    http://vipdeti.blogspot.com/
    http://podrachit.blogspot.com/
    http://promo-radio.blogspot.com/
    http://httpvkontakte.blogspot.com/
    http://gamewincs.blogspot.com/
    http://mekmnbr.blogspot.com/
    http://tv-onlein.blogspot.com/
    http://bceocexce.blogspot.com/
    http://a-tyt.blogspot.com/
    http://onlineperevod.blogspot.com/
    http://vkontekte.blogspot.com/
    http://vsezdec.blogspot.com/
    http://freeprogramy.blogspot.com/
    http://videodeti.blogspot.com/
    http://videoteror.blogspot.com/
    http://sonnik1.blogspot.com/
    http://podrochite.blogspot.com/
    http://chuvstvo.blogspot.com/
    http://psixologi.blogspot.com/
    http://akzi.blogspot.com/
    http://cboefoto.blogspot.com/
    http://straxovca.blogspot.com/
    http://clubnoe-radio.blogspot.com/
    http://2000igr.blogspot.com/
    http://sdorovia.blogspot.com/
    http://traxat.blogspot.com/
    http://traxai.blogspot.com/
    http://uralfinance.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. portal-cssource.3dn.ru
    ylua.blogspot.com
    radiorekord.blogspot.com
    moirss.blogspot.com
    webeffector.blogspot.com
    devci.blogspot.com
    poxudeite.blogspot.com
    radiopotok.blogspot.com
    fotorai.blogspot.com
    blogokno.blogspot.com
    avipwowex.blogspot.com
    radiorss.blogspot.com
    puzat.blogspot.com
    stihi-i-proza.blogspot.com
    radiorecord.blogspot.com
    pr-cy.blogspot.com
    allobmen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. опа вот Лысьва http://bloglysva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Если нагреть бензин, то обязательно взорвется бак. При нагревании бензин станет выделять огромное количество бензиновых паров и они попросту разорвут бак, если крышка хорошая. Или вышибут крышку.
    http://революция.жж.рф

    ОтветитьУдалить
  7. http://oleandr-tur.ucoz.ru/ туры по европе

    ОтветитьУдалить
  8. заработок без опыта подработка в долларах https://forum-otzyv.blogspot.com/2018/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить