понедельник, 15 июня 2009 г.

Какого хрена Жоржик рассуждает о стритрейсинге?

Куча народу скажет, что я нихрена не понимаю в стритрейсинге. Что типа я только что и делаю, так это торчу в инете и страдаю тролингом. Так вот, что-бы вы знали. В инете я бываю пару часиков в день, почитываю интересные статьи, делаю каменты, развлекаюсь. А так я занимаюсь прокачкой тачек, я думаю если я реально себя спалю, то многие узнают меня. Моя контора довольно известная в стритрейсерских кругах. За год мой гараж прокачивает полностью 50-70 машин!!! А о мелких дороботках вообще говорить не стоит. Не спорю, я немного зажрался и уже давно сам не ковыряюсь в движках - оно и понятно. Ко мне приезжает много салидных клиентов, не буду же я их встречать с грязными руками. За 12 лет я прошёл путь от обычного механика до владельца популярной тюнинговой конторы. Сам я не особо люблю гонять, но постоянно тусуюсь в стритрейсерских кругах. Каждая десятая тачка бывала у меня в гараже. Почему я не расскрываю себя? именно потому что скажу следующее:
Я не хило наживаюсь на мажорах, которые нехера не понимают в стритрейсенге, но могут отвалить пару сотен тысяч американских зелёных рублей на крутой тюнинг у меня в конторе. Естественно я не хочу терять этих клиентов.
Зато с удовольствием помогаю настоящим начинающим стритрейсерам. Абсолютно бесплатно делюсь професиональными секретами. За это тоже мои коллеги наверно меня точно не поблагодарят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий