вторник, 16 июня 2009 г.

Венил VS mp3, что лучше для автомобиля?

Качественный звук может дать только ламповый усилок. Почитайте у меня в блоге в предыдущих статьях, я об этом писал. Но не мало важно и сам источник звука. Посоветовавшись со многоми меломанами, я понял что настоящий качественный звук исходит только от старого доброго венила. Для начала хочу взять старый вениловый проигрыватель "Юпитер-12С" (стерео модель), и дать ему вторую жизнь, немного прокачав:

Думаю, все вспомнили такую модель. Кстати, можете поэксперментировать и с другими моделями, у меня просто нашёлся только такой.
Качество звука у венила действительно меня потрясло, поэтому так и загорелся поставить себе в машину. Есть один минус, трудно доставать пластинки. Но один кореш, тоже кстати меломан, рассказал один секрет. Аказываица пластинки можно перезаписывать методом термической формовки. На выходных иду к нему в гости, обещал меня научить. Так что сразу отпишусь.

Я тут даже историю вспмнил. Пару лет назад я прокачивал тачку адному мажору. Мы ещё ему в багажник поставили акустики на 26тыс.баксов. Он типа ди-джей какойто, поставили ему ещё установку для сведения пластинок. Я тогда ещё не увлекался так авто-звуком, поэтому по достоинсву не оценил венил. Да и этот ди-джей играл какуюто туфту.

1 комментарий: